Комплекс «ST – Мобильная торговля»

ST-Mobi.com — это офисное веб-приложение, работающее по принципу сервиса и предназначенное для руководителей, супервайзеров, операторов и других сотрудников, управляющих выездным персоналом. Система позволяет планировать работу полевых сотрудников, формировать базу обслуживаемых клиентов, планировать посещения к ним, контролировать и анализировать результаты и многое другое. Сервис ST-Mobi.com реализован как облачное решение и не требует установки какого-либо программного обеспечения на персональные компьютеры. ST-Mobi.com интегрируется с любой Учётной Системой (в том числе, 1С: Предприятие).

Кому подходит ST-Mobi.com?

Примеры задач, решаемых сервисом

Увеличение скорости работы выездных сотрудников в полях

Автоматизация и алгоритмизация работы позволяет отказаться от бумажного документооборота, быстро оформлять самые сложные операции, соблюдать технологии продаж, оперативно получать всю необходимую для работы информацию из офиса в поля и обратно.

Повышение качества обслуживания и уровня взаимоотношений с клиентами

Выездной персонал располагает всеми средствами для эффективной работы с клиентами: различные формы расчетов, скидок, контроль дебиторской задолженности клиента, размещение предзаказов и получение информации по свободным товарным остаткам на складах.

Активное продвижение продукции или услуг

Наличие на мобильном устройстве всей информации о покупателе, результатов предыдущих визитов и достигнутых ранее договоренностей, позволяет быстро формировать индивидуальные и оптимальные предложения и увеличивать показатели продаж. Сервисы системы избавляют агента от рутинных операций и освобождают больше времени для личного общения с клиентами и продвижения интересов компании.

Сбор маркетинговой информации (мерчандайзинг)

Возможность автоматизации сбора информации о представленности собственных и конкурирующих товаров и цен на них, систематический сбор любой маркетинговой информации.

Эффективный анализ данных менеджерами и аналитиками

Возможность оперативно получать необходимую информацию из отчётов, а также проводить комплексный анализ данных, контролировать ключевые параметры деятельности компании, а также отслеживать динамику и тенденции рынка.

Планирование и контроль деятельности персонала

Планирование маршрутов и графика взаимодействия с клиентами, алгоритмов выполнения операций и действий во время визита, а также контроль соблюдения установленных планов и норм в том числе с использованием технологии GPS-контроля.

Обзор возможностей решения

Подробное описание функционала нашего решения

Будь с нами на связи!

E-mail

almaty@systtech.kz

Телефон

+7 (727) 973-15-88
+7 (708) 973-15-88
Тех.поддержка
+7 (727) 971-08-91
+7 (708) 971-08-91