Программный комплекс «ST – Мобильная торговля» имеет 2 варианта развертывания:
- «ST – Мобильная торговля. Стандарт». В данном случае в качестве офисного приложения выступает существующая учетная система Заказчика (чаще всего это 1С). Чаще всего данный вариант наиболее подходит для локальных дистрибьюторских компаний или компаний с небольшой филиальной сетью.
- «ST – Мобильная торговля. Чикаго». В данном случае в качестве офисного модуля используется специально нами разработанный модуль «ST — Чикаго», который включает в себя все необходимые механизмы по управлению торговыми агентами и консолидации и управлению данными со всей дистрибьюторской сети. Это решение для автоматизации торговых и производственных компаний, обладающих разветвленной сетью дистрибуции.
Комплекс «ST – Мобильная торговля. Стандарт»
«ST – Мобильная торговля. Стандарт» — Программный комплекс для автоматизации локальных дистрибьюторских компаний или компаний с относительно небольшой филиальной сетью.
В качестве офисной части данного решения выступает 1С (или другая учетная система) Заказчика. Обмен данными между учетной системой и программой на коммуникаторе (планшете) происходит напрямую, без использования промежуточных баз данных. Это позволяет пользователям работать в привычном интерфейсе, не устанавливать, настраивать и поддерживать промежуточные БД. Внедрение данного решения часто выполняется самостоятельно силами специалистов наших Клиентов.
Архитектура решения
Комплекс «ST – Мобильная торговля. Чикаго»
«ST — Чикаго» — программное решение для автоматизации торговых и производственных компаний, обладающих разветвленной сетью дистрибуции. Решение предназначено для управления подразделениями продаж продукции FMCG, анализа результатов работы, а также поиска резервов их развития.
Решение «ST — Чикаго» легко масштабируется: число филиалов может быть любым. Количество одновременно работающих пользователей не ограничено.
Модуль «ST — Чикаго» регулирует обмен данными между смартфоном (планшетом) торгового представителя и учетной системой, позволяет управлять деятельностью торговых агентов, проводить многомерный анализ работы дистрибьюторской сети, обрабатывать и хранить данные.