«ST — Чикаго» — программное решение для автоматизации торговых и производственных компаний, обладающих разветвленной сетью дистрибуции. Решение предназначено для управления подразделениями продаж продукции FMCG, анализа результатов работы, а также поиска резервов их развития.
«ST — Чикаго» решает следующие задачи
- автоматизация бизнес-процессов выездной торговли и мерчандайзинга;
- управление распределенной дистрибьюторской сетью;
- проведение комплексного анализа данных;
- планирование и контроль работы отделов;
- контроль полевых сотрудников.
«ST — Чикаго» поддерживает все основные бизнес-процессы мобильной торговли
- сбор предварительных заказов — Pre-selling;
- продажа «с колес» — Van-selling, с оформлением всех необходимых печатных документов;
- сбор маркетинговой информации (мерчандайзинг).
Решение «ST — Чикаго» легко масштабируется: число филиалов может быть любым. Количество одновременно работающих пользователей не ограничено. Возможна интеграция практически с любой учетной системой — как силами IT-специалистов компании «Системные технологии», так и силами Заказчика.
Модуль «ST — Чикаго» регулирует обмен данными между смартфоном (планшетом) торгового агента и учетной системой, позволяет управлять деятельностью торговых представителей, проводить многомерный анализ работы дистрибьюторской сети, обрабатывать и хранить данные. Кроме того, эта часть решения «ST — Чикаго» обеспечивает служебные процедуры: удаленное лицензирование, разграничение прав доступа, обеспечение конфиденциальности данных и т. д.
Архитектура решения
Преимущества использования
- объединение всех данных о системе продаж в единое информационное поле;
- оперативное получение информации для принятия необходимых управленческих решений, доступ руководства к любому уровню информации о продажах;
- повышение скорости и качества принятия управленческих решений;
- оптимизация работы отделов продаж, планирования, аналитики, логистики и др.;
- повышение эффективности на операционном уровне;
- повышение лояльности клиентов.
Возможности офисной части
Управление персоналом и мобильными сотрудниками
- формирование территорий;
- составление маршрутов;
- отправка сообщений;
- постановка задач;
- формирование опросных листов (анкет);
- GPS-контроль передвижения агентов;
- оперативная отчетность;
- ротация персонала (календарь сотрудников);
- заведение организационной структуры.
Управление клиентской базой, ассортиментом и ценами
- классификация торговых точек;
- управление ассортиментом (матрицы — MML, MSL и другие, фокусные товары);
- управление ценами, установка лимитов, типов оплат;
- сопоставление данных производителя и дистрибьютора (управление дублями);
- составление формул (расчет автозаказа, рекомендованной отгрузки);
- настройка фильтров;
- формирование отчетов.
Планирование
Модуль «ST — Планирование» позволяет составлять планы и формировать отчеты по факту их исполнения. Планы могут быть поставлены в нескольких типовых разрезах — «Дистрибьюторы», «Товары» и «Торговые точки». Модуль позволяет назначать планы в системе «сверху вниз» (в соответствии с организационной структурой компании) до супервайзеров и торговых представителей.
Преимущества использования модуля «ST — Планирование»
- возможность своевременно реагировать на изменения;
- рациональное распределение ресурсов для достижения целей;
- возможность концентрации работы команды на приоритетных направлениях;
- создание здорового соперничества между сотрудниками торгового отдела.
- возможность проведения анализа результатов работы, подведения итогов и выставления оценок деятельности каждого сотрудника;
Возможности модуля
- формирование отчета о фактическом выполнении планов;
- использование предустановленных показателей планирования;
- создание новых планов на основании своих показателей.
Служебные процедуры
- консолидация данных от филиалов и/или дистрибьюторов;
- получение и обработка данных от торговых представителей;
- настройка правил и регламентов синхронизации информации;
- обеспечение конфиденциальности информации;
- система обновлений;
- удаленное лицензирование;
- управление правами и доступом к данным.