«ST – Чикаго» — специализированная офисная система управления выездной торговлей

«ST — Чикаго» — программное решение для автоматизации торговых и st-chikagoпроизводственных компаний, обладающих разветвленной сетью дистрибуции. Решение предназначено для управления подразделениями продаж продукции FMCG, анализа результатов работы, а также поиска резервов их развития.

«ST — Чикаго» решает следующие задачи

  • автоматизация бизнес-процессов выездной торговли и мерчандайзинга;
  • управление распределенной дистрибьюторской сетью;
  • проведение комплексного анализа данных;
  • планирование и контроль работы отделов;
  • контроль полевых сотрудников.

«ST — Чикаго» поддерживает все основные бизнес-процессы мобильной торговли

  • сбор предварительных заказов — Pre-selling;
  • продажа «с колес» — Van-selling, с оформлением всех необходимых печатных документов;
  • сбор маркетинговой информации (мерчандайзинг).

Решение «ST — Чикаго» легко масштабируется: число филиалов может быть любым. Количество одновременно работающих пользователей не ограничено. Возможна интеграция практически с любой учетной системой — как силами IT-специалистов компании «Системные технологии», так и силами Заказчика.

Модуль «ST — Чикаго» регулирует обмен данными между смартфоном (планшетом) торгового агента и учетной системой, позволяет управлять деятельностью торговых представителей, проводить многомерный анализ работы дистрибьюторской сети, обрабатывать и хранить данные. Кроме того, эта часть решения «ST — Чикаго» обеспечивает служебные процедуры: удаленное лицензирование, разграничение прав доступа, обеспечение конфиденциальности данных и т. д.

 

Архитектура решения

st-chikago-arc

Преимущества использования

  • объединение всех данных о системе продаж в единое информационное поле;
  • оперативное получение информации для принятия необходимых управленческих решений, доступ руководства к любому уровню информации о продажах;
  • повышение скорости и качества принятия управленческих решений;
  • оптимизация работы отделов продаж, планирования, аналитики, логистики и др.;
  • повышение эффективности на операционном уровне;
  • повышение лояльности клиентов.

Возможности офисной части

Управление персоналом и мобильными сотрудниками

  • формирование территорий;
  • составление маршрутов;
  • отправка сообщений;
  • постановка задач;
  • формирование опросных листов (анкет);
  • GPS-контроль передвижения агентов;
  • оперативная отчетность;
  • ротация персонала (календарь сотрудников);
  • заведение организационной структуры.

Управление клиентской базой, ассортиментом и ценами

  • классификация торговых точек;
  • управление ассортиментом (матрицы — MML, MSL и другие, фокусные товары);
  • управление ценами, установка лимитов, типов оплат;
  • сопоставление данных производителя и дистрибьютора (управление дублями);
  • составление формул (расчет автозаказа, рекомендованной отгрузки);
  • настройка фильтров;
  • формирование отчетов.

Планирование

Модуль «ST — Планирование» позволяет составлять планы и формировать отчеты по факту их исполнения. Планы могут быть поставлены в нескольких типовых разрезах — «Дистрибьюторы», «Товары» и «Торговые точки». Модуль позволяет назначать планы в системе «сверху вниз» (в соответствии с организационной структурой компании) до супервайзеров и торговых представителей.

Преимущества использования модуля «ST — Планирование»

  • возможность своевременно реагировать на изменения;
  • рациональное распределение ресурсов для достижения целей;
  • возможность концентрации работы команды на приоритетных направлениях;
  • создание здорового соперничества между сотрудниками торгового отдела.
  • возможность проведения анализа результатов работы, подведения итогов и выставления оценок деятельности каждого сотрудника;

Возможности модуля

  • формирование отчета о фактическом выполнении планов;
  • использование предустановленных показателей планирования;
  • создание новых планов на основании своих показателей.

Служебные процедуры

  • консолидация данных от филиалов и/или дистрибьюторов;
  • получение и обработка данных от торговых представителей;
  • настройка правил и регламентов синхронизации информации;
  • обеспечение конфиденциальности информации;
  • система обновлений;
  • удаленное лицензирование;
  • управление правами и доступом к данным.

CH_1

CH_2

CH_3