Компания «Крафт Фудс Рус» внедрила комплекс автоматизации торговых представителей «ST-Мобильная Торговля.Чикаго».

PГК «Системные Технологии» совместно с Российским подразделением концерна Kraft Foods Inc завершили основной этап внедрения системы управления продажами «ST-Мобильная Торговля. Чикаго». Автоматизирована  работа около сотни дистрибьюторских площадок на территории от Калининграда до Камчатки и более тысячи торговых представителей. Как рассказал исполнительный директор ГК «Системные Технологии» Артем Бураченок, этот проект — первый в мировой практике случай развертывания SFA-системы с централизованной архитектурой на территории протяжённостью свыше 10 000 километров.

Под централизованной архитектурой понимается то, что все пользователи работают с Системой, установленной на центральном сервере.

Комплекс «ST-Мобильная Торговля. Чикаго» был выбран в результате закрытого тендера. «Подразделения Kraft Foods Inc в мире использует SFA-системы, наиболее адекватно учитывающие специфику каждой конкретной страны и её законодательства», — говорит руководитель функции развития систем отдела продаж компании «Крафт Фудс Рус» Павел Карелин. Перед проектом были поставлены две цели: консолидация данных на центральном сервере в data-центре и  автоматизация «полевой» работы торговых агентов. Т.к. модель управления дистрибуцией «Крафт Фудс Рус» уникальна, параллельно с внедрением проводилась модификация и адаптация программного комплекса «ST-Мобильная Торговля. Чикаго».

Еще одна уникальность проекта: впервые автоматизированная сеть крупной российской FMCG-компании обслуживается по принципу SaaS (Software as a service). «Обычно российские компании опасаются выпускать из рук «кусок» бизнес-процесса», — говорит Артем Бураченок. – Это связано с недоверием к поставщикам IT-услуг и беспокойством о сохранности данных. Наша система построена максимально прозрачно, сотрудники клиента могут в любой момент зайти и проверить, как резервируются и хранятся данные. SaaS позволяет избежать многих ограничений внутренней политики «Крафт Фудс Рус» и разгрузить собственную IT-службу. Кроме того, клиенту не нужно задумываться о том, куда звонить: за все, включая круглосуточную техническую поддержку конечных пользователей, отвечают  ГК «Системные Технологии».